Акции

Разработка системы мотивации продаж

Перед началом работ

ставится конкретная цель по увеличению продаж. На сколько Вы хотите увеличить продажи своего товара? При этом «увеличить продажи на 30%» - это не конкретно. Ведь одно дело увеличить продажи на 30 000 ₽ и другое дело - увеличить продажи на 30 000 000 ₽  Что значат эти 30%?

Нужна конкретная цель, чтобы мы смогли ее достичь.

Узнаваемость бренда

Заложим узнаваемость Вашего бренда на уровне подсознания

Повышение продаж

Обеспечим рост от 20% и более в каждой ТТ

Имидж бренда

создаем атрибуты надежности и статусности бренда для потребителя

Партнерская сеть

Настроим долгосрочные отношения с Партнерами и ТТ

Наш подход
Гарантия результата

Эффективная Система Мотивации должна обладать следующими свойствами:

1) Работоспособность — она работает в поле, а не только в теории.

2) Гибкость — она разрабатывается один раз, в дальнейшем Заказчик сможет самостоятельно перенести систему на другие ТТ.

3) Рентабельность — она приносит прибыль в разы, превышающие инвестиции.

МЫ гарантируем наличие этих свойств Системы Мотивации — в противном случае мы вернем Заказчику 50% инвестиций, потраченных на ее разработку!

3 этапа проекта и их описание
1-й этап

Что делаем?

  • Анализируем портрет конечного потребителя (их будет несколько групп),
  • эффективность техники продаж у специалистов ТТ,
  • эффективность взаимодействия между руководителями и подчиненными ТТ,
  • эффективность взаимодействия между специалистами ТТ и специалистами нашего Заказчика

Для чего:

Чтобы выявить Слабые Звенья, которые могут пошатнуть и даже разрушить СМ. Слабые Звенья нужно будет укрепить прежде, чем внедрять СМ

2-й этап
Что делаем - разрабатываем и описываем следующие ключевые параметры:
  • разрабатываем объективные и реалистичные стимулы, мотивирующие продавать больше, оформлять ТТ по стандартам Заказчика по максимуму (здесь же включена разработка тарифов)
  • выделяем эффективные инструменты внедрения стимулов в торговой точке (разработка договоров под тарифы, моделей убеждения, переговоров, книгу продаж Системы Мотивации для ответственных специалистов Заказчика, другие инструменты),
  • создаем алгоритм настройки эффективных каналов обратной связи для отслеживания эффективности Системы Мотивации (стандарты отчетности, график отчетности, ликвидация дыр в отслеживании эффективности воронки продаж ТТ),
  • выделяем объективные критерии оценки эффективности продаж ТТ (уровень продаж, динамика его роста, количество внедренных фирменных стандартов),
  • создаем алгоритм корректировки Системы Мотивации,
  • постоянно ориентируемся на данные предварительного анализа.
Для чего делаем:

Чтобы обеспечить работоспособность, гибкость и рентабельность Системы Мотивации нужно сформировать ее ключевые параметры. Этими параметрами будут в дальнейшем оперировать специалисты Заказчика, чтобы обслуживать Систему Мотивации, а также внедрять ее в другие ТТ.
3-й этап
Что делаем - разрабатываем и описываем алгоритм укрепления:
  • визуализируем портрет конечного потребителя для специалистов ТТ;
  • разрабатываем программы мероприятий (тренинги, семинары, мастер-классы и т.д.) и материалы (книга продаж и др.) для повышения эффективности техники продаж у специалистов ТТ,;
  • описываем эффективные модели взаимодействия между руководителями и подчиненными ТТ;
  • описываем оптимальные модели взаимодействия между специалистами нашего Заказчика и специалистами ТТ;
  • постоянно сверяемся с данными предварительного анализа.
Для чего делаем:

Чтобы ликвидировать факторы, которые могут пошатнуть и даже разрушить Систему Мотивации.

Готовы сотрудничать?

* - поля обязательные к заполнению

Положение об обработке и защите персональных данных.

пн. вт. ср. чт. пт.

с 9:00 до 18:00

info@optimum-profi.ru

8 800 7000 295

info@optimum-profi.ru

Написать нам