Акции

Мониторинг активности конкурентов

Цель проекта — выявить слабые и сильные стороны в мерчандайзинговых кампаниях конкурентов.

Каковы особенности динамики цен конкурентов? Как часто и как успешно они производяет промоакции в выбранных ТТ? Какую долю полки занимают по целевой географии и как изменяется доля их полки?

Новые возможности

Генерируем новые стратегии роста

Аудит эффективности

Проверим, насколько эффективно сейчас продвигается Ваш бренд

Успешные проекты
Мерчандайзинг проекта Tissue по РФ, sell-out
Крупный проект по развитию продаж целлюлозно-бумажной продукции

Готовы сотрудничать?

* - поля обязательные к заполнению

Положение об обработке и защите персональных данных.

пн. вт. ср. чт. пт.

с 9:00 до 18:00

info@optimum-profi.ru

8 800 7000 295

info@optimum-profi.ru

Написать нам