Акции

Правила размещения товара

«Золотая полка» — 120–170 см от пола — на линии взгляда человека.

  • При перемещении продукции верх/вниз на 1 полку — теряем в продажах 15%.
  • При перемещении продукции верх/вниз на 2 полки — теряем в продажах 45% и т. д.

Оптимальное пространство на полке — 33 см

  • Человеческий глаз способен различить предмет, если он находится в поле зрения не менее 1/3 сек.
  • Покупатель движется по залу со скоростью 1 м/сек.

«Дублирование фейсов (лицевых сторон)

  • 1 фейс — 2 фейса — 3 фейса — 4 фейса — 5 фейсов
  • 100% — 154% — 186% — 204% — 214%
  • «Дублирование рядов»

«Ближе к Бестселлерам»

  • Товар необходимо располагать в торговой точке ближе к бестселлерам в категории.
  • Если Наш товар является бестселлером продаж в категории, то необходимо стараться располагать его отдельно от прямых конкурентов!!!

«Перекрёстное опыление» — Товар смежных категорий располагается в непосредственной близости друг от друга. Пример: чай & шоколад, пиво & чипсы, подгузники & детское питание и т. д.

А также:

  • При горизонтальной выкладке располагать товар слева направо в зависимости от приоритетности, размера и т. д.
  • При вертикальной выкладке — соблюдать правила приоритетности, размера упаковок и т. д.
  • Не ставить товар в «мёртвые зоны».
  • Запас продукции в удобном для продавца месте.
  • Запас товара с большим сроком реализации — позади товара с меньшим сроком реализации.
  • Упаковка — без повреждений, торговая марка читаема.
  • Цена должна читаться, ценники должны быть на всю продукцию.

Готовы сотрудничать?

* - поля обязательные к заполнению

Положение об обработке и защите персональных данных.

пн. вт. ср. чт. пт.

с 9:00 до 18:00

info@optimum-profi.ru

8 800 7000 295

info@optimum-profi.ru

Написать нам