Акции

О фирменном подходе Optimum.Profi

Бывают такие печальные и неловкие диалоги с Клиентами:

  • Мы: Здравствуйте, это Optimum. Profi, меня зовут Владимир, я руководитель проектов, чем могу помочь?
  • Клиент: Здравствуйте, сделайте расчет, пожалуйста, мы вам вышлем табличку.
  • Мы: Простите, расчет, чего?
  • Клиент: Нууу, мерчандайзинга, Вы же этим занимаетесь, выкладка товара и все такое…

Правда, бывают и такие запросы. Чем же они неловки для нас?

Тем, что такой подход сразу выдает в Клиенте человека, который хочет просто потратить денег на «какую-то там выкладку» и нас это сильно печалит:(( 

Что не так во фразе с порога «сколько стоит»

Когда человек сходу спрашивает «сколько стоит» — это всегда признак того, что для него важным потратить какую-то сумму денег, не более которой разрешило потратить начальство. Очевидно, что вопрос, будут ли его задачи выполнены за эту сумму, принесет ли кампания мерчандайзинга эффект и прибыль — остается за пределами внимания такого Клиента.

Представьте, если мы будем обзванивать каждую стоматольгию из 2Гиса и спрашивать «у меня зуб болит, сколько стоит его вылечить?»? Что скажут на другом конце провода? Как минимум: терпеливо скажут, что надо вначале посмотреть зубы, ибо причин боли может быть огромное количество, а поэтому стоимость лечения может быть разная. Как максимум, недовольная тетенька-администратор рявкнет на нас, сказа, откуда же она знает (ну если Вы позвонили в муниципальную стоматологию, например).

Но радует то, что такой Клиент позвонил нам и мы то теперь раскроем глаза на современный мерчандайзинг, который мы привезли с Запада!

Как работаем мы:

  1. мы решаем Ваши задачи: повышение продаж, повышение узнаваемости бренда и его имиджа, выход бренда на новые регионы и т. д.
  2. следовательно, сначала нам нужно прояснить Вашу проблему: например, недостаточный уровень продаж в том или ином регионе продвижения и т. д.;
  3. затем мы много анализируем: поднимаем многолетние архивы по аналогичным проектам, составляем портрет Вашего потребителя, анализируем Ваш продукт и бренд, выделяем преимущества Вашего продукта, подбираем подходящие Торговые Сети — все это для того, чтобы подобрать инструменты, которые решат Ваши задачи;
  4. после составления целостной картины мы Вам предложим оптимальные решения — конкретную частоту посещаемости, определенный тип мерчандайзинга (эксклюзивный, совмещенный, стационарный, визитный и т. д.);
  5. за столом переговоров мы с Вами обсуждаем условия: длительность, сразу все ли решения реализуем или постепенно, форматы контроля и замера эффективности кампаний и т. д.;
  6. реализуем избранные решения, отслеживаем их эффективность, держим руку на пульсе и при необходимости корректируем кампанию для достижения лучшего эффекта.

Хотите кратного увеличения прибыли? Давайте это обсудим и реализуем!
Звоните +7 800 7000 295
Пишите info@optimum-profi.ru

Готовы сотрудничать?

* - поля обязательные к заполнению

Положение об обработке и защите персональных данных.

пн. вт. ср. чт. пт.

с 9:00 до 18:00

info@optimum-profi.ru

8 800 7000 295

info@optimum-profi.ru

Написать нам