Акции

Что такое мерчандайзинг

  • Комплекс мероприятий, производимых в торговой точке и направленных на продвижение того или иного товара, марки или упаковки: выкладка товара, ротация товара, ценники, POSM, контроль внешнего вида и т. д.
  • Увеличение продаж для наших клиентов и ТТ;
  • Лучший из способов по увеличению регулярных продаж.

При осуществлении мерчендайзинга необходимо помнить о всех благоприятных условиях для продажи:

  • Ассортимент — все товарные группы должны быть представлены в обязательном ассортименте.
  • Количество — постоянное присутствие ассортимента продукции на полках ТТ, в необходимом количестве.
  • Цена — должна соответствовать рекомендованному уровню цен на данный продукт.
  • Место — товары должны быть видимы, доступны, привлекательны.
  • Время — всё время работы ТТ, особенно в период проведения ПРОМО.

Основное правило размещения продукции — «Лучшему товару — лучшее место, площадь этого места — согласно объёму продаж!».

Готовы сотрудничать?

* - поля обязательные к заполнению

Положение об обработке и защите персональных данных.

пн. вт. ср. чт. пт.

с 9:00 до 18:00

info@optimum-profi.ru

8 800 7000 295

info@optimum-profi.ru

Написать нам